1. Имя, прозвище
Велиассанна. Чтобы не сломать язык употребляется Асса.
2. Возраст
17 лет
3. Раса
Человек
4. Биография
Асса родилась в деревне, в большой семье.
Еще девочкой Асса тянулась к науке. Узнав однажды, что в ближайшем городе есть школа, девочка решила пойти учиться. Поскольку ей тогда было шесть лет и она была уверена, что родители не отпустят ее, она решила тайком пойти в город и стать там самым-самым умным ученым.
Ассу догнали на большой дороге, девочка успела пройти на удивление много.
Спустя два года сбылась мечта идиота: девочку все-таки отправили учиться, несмотря на обилие братьев и сестер. Однако долго Асса не проучилась, не прошло и года, а ее выгнали за неуспеваемость по некоторым предметам и плохое поведение. Ну, да девочка уже особо не расстраивалась, потому что в школе был упор на точные науки, а она точность не переваривала.
Когда деньги, присланные родителями на этот месяц, кончились, девочка начала воровать. Сперва не очень удачно, ее ловили, били, правда несильно - маленькая еще была, жалели. Но постепенно Асса училась, и к тому времени, как собрала деньги для возвращения домой, уже виртуозно владела воровским мастерством. Это заставило девочку задуматься - стоит ли возвращаться в бедную семью, если здесь ей жилось гораздо лучше. Разум взял верх над эмоциями, девочка осталась в городе, изредка высылая в семью деньги, говоря, что это ее стипендия.
Поселилась Асса у травницы. Поскольку тяга к наукам - к гуманитарным - не уменьшалась, девочка училась у старушки. Травница охотно передавала способной ученице свои знания, абсолютно не догадываясь о побочной деятельности Ассы и принимая ее деньги за законный заработок - проданные эликсиры и снадобья.
У девочки действительно получалось варить эликсиры, причем ее экспериментаторская натура не останавливалась на уже готовых рецептах, Асса дополняла их и придумывала новые, иногда удачные.
У той же травницы девочка познакомилась с большим персидским говорящим котом - Бураном. Кот казался всеведущим, отлично зная о девочке почти все, но со своей законной хозяйкой не дружил - "объявил бойкот", как говорил он сам, - поэтому ничего ей не рассказывал.
На серьезные неприятности девочка напоролась, когда ей было четырнадцать лет, украв какой-то серьезный артефакт у какого-то посла. Асса, узнав, что это за штука, струсила, загнала артефакт студентам из школы магии за мизерную цену и сбежала из города. Буран, как ни странно, увязался за ней.
В лесах Асса ориентировалась всегда, в родную деревню не пошла, ради безопасности родных, зато однажды, изучая лес, вышла к хижине ведьмы. Поселилась там, осваивая не только ботанику, но уже зоологию, потому что колдунья в эликсирах использовала кости, кровь, жилы и внутренности животных. Девочке это было интересно, она сама охотилась, разделывала добычу, доставая необходимое.
У ведьмы Асса жила меньше года, потом ей надоело, что ей командуют и девочка решила вернуться в деревню, свиснув у ведьмы пару магических амулетов для варения зелий и эликсиров.
Потом началась в какой-то степени однообразная жизнь:  город, погоня, лес, родная деревня...
К родителям девочка возвращалась регулярно, так же регулярно уходя. Ее уже не удерживали, переключившись на младших, тем более, Асса помогала деньгами.
5. Внешний вид.
а) Лицо, телосложение, рост и т.д.
Худая. Рост средний. Черные волосы, мужская прическа. Пронзительный взгляд, глаза обычно опущены. Нос с горбинкой, когда-то был сломан и неудачно сросся. Под левым глазом, на скуле небольшая татуировка в форме непонятной загогулины, прикрывает старый шрам. Лицо в целом детское. Улыбка открытая и почти всегда на лице.
б) Одежда
Две формы одежды.
Обычная:
Мягкая рубашка. Серо-зеленые брюки с кучей карманов ( в карманах эликсиры), такого же цвета куртка. По бокам костюма декоративные разрезы и шнуровка. Темно-зеленый плащ с капюшоном, теплый. Мягкие черные невысокие сапоги на прочной толстой подошве с шипами. Перчатки без пальцев из мягкой кожи.
Парадная (одевается на приемы, крайне редко)
Длинное красное узкое платье. Красные туфли на небольшом каблуке.
в) Аксессуары, вещи с собой - то, что можно увидеть на персонаже помимо одежды
В правом ухе три золотых колечка. На пальцах кольца и перстни. Два острых тяжелых перстня выполняют роль кастетов. На шее медальончик. Прочие драгоценности по настроению.
На плече сумка. В сумке эликсиры и бинты, травы, склянки, три лечебных амулета, заговоренный зубчатый нож для среза трав, сухой паек на 4-5 дней, точильный камень, нитки-иголки, деньги и украшения.
6. Характер. Тут же можно описать увлечения, хобби (типа ковыряния в носу) и прочие приложения.
Основной минус персонажа - излишек скромности и комплекс неполноценности, который не лечится уже ничем.
Взгляд на жизнь может быть как субъективный, так и объективный. Высоко развиты эстетические качества.
Флегматик. Перед тем, как броситься зарабатывать неприятности сначала взвешивает силы, смотрит, кому это будет полезно, и, поняв что лично ей это нафиг не надо, ругая себя последними словами с мысленным воплем "Банзай" кидается в самый центр неприятностей.
Старается быть хуже, чем есть, но не всегда получается, точнее всегда не получается.
Веселая, легкомысленная, живет только сегодняшним днем
Эгоистична до крайности.
В экстренных ситуациях теряется, начинают трястись руки и путаться мысли, но если не на кого свалить ответственность, все моментально приходит в норму  и начинает функционировать. Однако при взятии ответственности на свой горб начинает припахивать к делу всех, кто поблизости и устраивает диктатуру.
Крайне переменчиво настроение.
Морально беспомощна.
Кому-то кажется странноватой, может быть. Просто в Ассе живет дух созидания и красоты, который заставляет ее украсить муравейник в лесу палочками и дух познания, который заставляет рассмотреть любую гадость, чтобы узнать, как она устроена.
7. Оружие
Кинжалы. Один большой, четыре метательных. Один кинжальчик за голенищем сапога.
8. Способности физические и магические
Физические: Нечеловеческая регенерация от рождения. Причины неизвестны. Слабая, но ловкая. Выносливая.
Магические: Бытовая магия. Слабо развита левитация. Магический щит и телепортация (редки - очень утомляют). Лечебная магия.
9. Животное с собой
Лошадь Армагеддон, крайне своенравная.
Кот персидский, говорящий, толстый, белый и наглый. Особые приметы - полуотгрызенное ухо. Представляет собой энциклопедию на четырех ножках. Периодически исчезает в неизвестном направлении. Болтлив. Вредный. Умеет телепортироваться как сам, так и с кем-нибудь. Правда делает это только в случае смертельной опастности. Ну, или если его очень-очень сильно попросить...
Лошадь Армагеддон, крайне своенравная.
10. Занимаемая или желаемая профессия.
Целитель. Вор.
11. Место постоянного жительства
Столица
12. Связь с Вами (кроме ЛС)
аська 396360418
13. Как часто будете появляться?
Вероятно, ежедневно

1. Частота посещение игры
Вероятно ежедневно
2. Опыт игры на форумах.
Месяц или два... Склероз...
3. Действительно-ли Вы прочли правила и сценарий игры,  согласны ли их соблюдать? Есть злой Чернобыльский Сталкер, ко всем придирается. (Но не бойтесь, есть добрая Асса, беспредела не будет, она заступится)
Если я не буду соблюдать правила, игроки меня просто загрызут как администратора и создателя правил
4. Откуда Вы узнали про эту ролевую? (желательно указать сайт)
Когда моя личность в очередной раз раздвоилась и соображала с кошкой на троих, одна из половинок случайно проговорилась другой, что она создала свой сайт... И вот я уже целиком здесь.
5. Количество ролевых игр, в которых Вы участвуете на данный момент.
Не считая этой - две фактически и одна теоретически

Поскольку это - анкета администратора, не принять нельзя:) Можно принимать как образец. Кто напишет еще лучше - дам медаль.