Фэнтези: Неизведанный мир

Объявление

Добро пожаловать в Неизведанный мир!

Доска объявлений
Поздравляю всех с Новым Годом!

Администраторский состав

Асса, она же Создатель

NightStalker

Nebel

Время на форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэнтези: Неизведанный мир » Развитие персонажей » Игровое развитие


Игровое развитие

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Во время игры можно развиваться. То есть:
1. Обучаться
2. Покупать предметы
3. Терять предметы
4. И прочее
Также на развитие влияют другие игроки и Гейм Мастер.
Для развития необходимо обратиться к администраторам, сообщить им, что вы хотите дополнить в своем развитии. Администратор даст добро - или не даст - и в случае одобрения можно будет создать соответствующую тему на соответствующем форуме. Форум будет создан как только понадобится.
Пробный образец записи:
1. Число
2. Событие
3. Комментарии (не обязательно)
Пример.
1. 01.01.(год)
2. Отмечал праздник и потерял единственный кошелек
3. Теперь надо срочно где-то доставать деньги
Или
1. 12. 04.(год)
2. Купил амулет
3. Амулет магический, блокирует телепатию направленную на владельца

Критику и комментарии писать прямо сюда.

0

2

Можно прописывать это непосредственно в анкете, - Например. Через несколько дней или лет, научился читать мысли, сегодня лишь пришло осознание возможности этого. И про это сказал мой Мастер.

0

3

Я думаю, в анкете должна быть только начальная информация, состояние персонажа на момент начала игры

0

4

Значит потом можно будет вести дневник, отдельно от игры, Асса. Это вероятно и будет наилучшим путём.

0

5

Ставлю вопрос насчет даты. Наверное, надо ввести в игру единую систему времени и дат. Но тогда и менять дату надо каждый день. Вопрос: что делать?

0

6

Пусть модераторы следят за этим, Асса. Нас трое, всегда кто нибудь сможет.

0

7

Не модераторы, а администраторы. Тогда надо определить год и дату. И отмечать наверное в таблице наверху.

0

8

Думаю, можно приобретать определенные умения, навыки. Скажем, учиться бою на мечах. Тогда наверное надо ввести какую-то оценку умения (опыта), скажем по десятибальной шкале. Соответственно, указывать в анкетах и повышать тогда уже эту оценку.

0

9

Можно, это логично покажет точный уровень боя. Хотя мой ронин крайне опасен только с личным оружием. И драка в рукопашной доступна так же.

0

10

NightStalker, не надо каждый раз когда я говорю в общих чертах сводить все на своего персонажа.

0

11

Это не сведение, ты захотела чтобы все указали уровень боя. И я банально ответил. Указал свой уровень, Асса. Без преувеличений и неточностей.
Так же указал что всем оружием не владею. У Небела думаю будет похоже.

0

12

NightStalker, я не требовала, чтобы все мне начали немедленно указывать свою оценку. Я просто думаю, нужно это или нет.

0

13

Тогда просто надо, Друг мой.
Потому что иначе выйдет что кто угодно сможет внезапно научиться на профи уровне всем владеть, глупо и не логично.

0

14

А я предлагаю вот такую проработку системы скиллов:
До 20 лет - мало что умеет и знает, владеет немногим и лишь на начальном уровне (исключение - если в истории персонажа он с самого детства обучался владению этим оружием), то есть может быть легко обезоружен, но так как молод - немного более ловок.
20-30 лет - уже более обучен владению оружием, может делать некоторые хитрые приёмы, но всё ещё не владеет оружием на профессиональном уровне, скорее на крепкую троечку.
30-40 лет - уже умело орудует двуручным или двумя одноручными мечами, ещё не профессионал, но тоже очень неплохо, крепкая четвёрочка из пяти баллов.
40-50 лет - мастер оружия, мастерски владеет одним или несколькими (в разумных пределах) видами оружия, но это компенсируется небольшой слабостью, приобретённой с годами.
Более 50 лет - мастера владения несколькими видами оружия, но к сожалению не часто могут это оружие использовать.

Теперь о датах:
Предлагаю использовать единное время игры, предлагаю по Гринвичу, чтобы никого не обидеть. Так же вот мои предложения четырёх пор года:
-Весна
1. Месяц Пробуждения. - Март
2. Месяц Посева. - Апрель
3. Месяц Цветения. - Май
-Лето
1. Месяц Тепла. - Июнь
2. Месяц Солнца. - Июль
3. Месяц Плода. - Август
-Осень
1. Месяц Урожая. - Сентябрь
2. Месяц Дождей. - Октябрь
3. Месяц Ветров. - Ноябрь
-Зима
1. Месяц Снега. - Декабрь
2. Месяц Вьюги. - Январь
3. Месяц Льда. - Февраль

0

15

Предложение интересно, но есть одна проблема. Воины с детства, те что начинали учиться ещё в семье, крайне рано учились очень хорошо владеть оружием.
Например мой персонаж. Он идеально владеет посохом и рукопашной, в принципе, другое банально не использует, бесполезно. Но паре типов оружия научился бы.
Это относиться чаще к свободным бойцам, а вот к тем кто учился в академиях и школах, твоё описание полностью подходит. У них за редким исключением не настолько серьёзный подход к обучению.

0

16

На мой взгляд умения зависят от возраста, но не так точно. По-моему, тут надо рассматривать одновременно много факторов. Возможно, каждый случай в отдельности.

Календарь мне нравится.

0

17

Это несложно, зависит от биографии, и такую схему нетрудно составить.

0


Вы здесь » Фэнтези: Неизведанный мир » Развитие персонажей » Игровое развитие