Фэнтези: Неизведанный мир

Объявление

Добро пожаловать в Неизведанный мир!

Доска объявлений
Поздравляю всех с Новым Годом!

Администраторский состав

Асса, она же Создатель

NightStalker

Nebel

Время на форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэнтези: Неизведанный мир » О мире » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

4. Фейри
Атоми -  избегают наиболее вдумчивых существ, но свободно соединяются с григами, и вероятно будут найденными в их компании. Самые легкие и самые быстрые из всех спрайтов, атоми – меньше 1-фута высотой. Атоми имеют четыре стрекозиных крыла. Их черты эльфийские, их кожа бледная с оттенком зеленого лесистой местности. Одежда атоми врожденно волшебна, ярка и празднична при одновременном смешивании со средой лесистой местности.
Атоми имеют вдвое больший диапазон слуха чем у людей, и они имеют инфравидение до 90 футов. Их голоса высокие, почти пчелиное гудение. Атоми говорят на собственном языке и часто на языке спрайтов, пикси и некоторого странного общего языка. Также они могут говорить с растениями и животными.
Некоторые из атоми несут в бою крошечные арбалеты и копья. Остальные атоми вооружены, или копьями , или мечами спрайтов.
После того как атми услышат вторгшегося, скрывшиеся атоми попытаются вынудить вторгшегося уйти, используя ложные огни, гремящие голоса, и вызванных кусачих насекомых. Повторно вторгшиеся предупреждаются болтами арбалета. Если бой неизбежен, или вторгшиеся – орки, атоми перегруппировываются и нападают. Атоми с копьями летят в и пикируют на удивленных противников.
Атоми живут в верхних ветвях старых твердых деревьев (обычно дубы), одно семейство в дерево. Дом семейства расположен в пустотах дерева, и состоит из ряда крошечных комнат, украшенных стульями из грецких орехов, ковриками сотканными из сосновыми игл, желудевыми блюдами и т.п. Сеть балконов, площадок для приземлений, и веревочных мостов соединяет дома, формируя деревню высоко над этажом леса.
Атоми редко беспокоят посторонних, даже обычных спрайтов (кого они рассматривают как утомительных и слишком серьезных), но иногда они помогают заблудившемуся ребенку. О спасенном ребенке хорошо заботятся и его развлекают перед возвращением к внешнему миру.
Концепция домашних животных неизвестна, но атоми часто выращивают грибы "друзья" в их гостиных комнатах.
Атоми имеют свободное лидерство, выбирая вождя, основанного на способности расказывать устные истории и пении.
Атоми травоядны, и находят пищевые привычки своих родственников, довольно отталкивающими. Они больше любят орехи и плоды, и предпочитают мед, когда они могут обманывать пчел для предоставления им некоторого количества.
Атоми делают совершенные, кусочки на один укус для большинства существ, но иногда становятся жертвами злых животных, типа воргов.
Атоми рассматривают магию как силу, связанную с жизнью и очарованы неодушевленными волшебными изделиями. Атоми собирают волшебные изделия и показывают их в своих домах или общинах. Неволшебные сокровища валяются беспорядком, выбрасываются или отдаются лесным существам, кто ценят такие вещи.
Дриады – красивые интеллектуальные духи дерева. Однако они столь же неуловимы, как и очаровательны, дриады редко замечены если не взяты неожиданностью или если они желают быть обнаруженными.
Изящные формы дриады, тонкие и точно точеные, являются очень похожими на эльфийскую деву. Дриады имеют высокие скулы и янтарные, фиолетовые или темно-зеленые глаза. Цвет лица и волосы дриады изменяются с сезонами, как у спрайта с естественным камуфляжем. Во время осени, волосы дриады имеют золотой или красный цвет, а ее кожа тонко темнеет от ее обычного светлого загара, чтобы более близко соответствовать ее цвету волос. Это позволяет ей смешаться с падающими листьями осенью. Зимой, волосы и кожа дриады белые, подобно снегу, который покрывает дубовые рощи. Когда встречается в лесу в течение осени или зимы, дриада часто принимается за привлекательную девицу, вероятно эльфийской крови. Однако никто не принял бы дриаду за эльфийскую девицу в течение весны и лета. В эти времена года, кожа дриады слегка загорелая, и ее волосы зелены подобно дубовым листьям вокруг нее.
Дриады часто кажутся обернутыми в свободные, простые предметы одежды. Одежда, которую они носят – цвета дубовой рощи в сезоне, в котором они появляются. Они говорят на собственном языке, также как на языке эльфов, пикси и спрайтов. Дриады могут также говорить с растениями.
Дриады - застенчивые, ненасильственные существа. Они редко несут оружие, но они иногда несут ножи как инструменты. Хотя дриада может использовать его как оружие в сражении, она не будет хвататься за нож, если ей серьезно не угрожают.
Дриады имеют способность бросить мощное заклинание Очаровать Существа. Дриада всегда использует это заклинание если ей серьезно угрожают, делая попытку получить контроль над нападавшим, который мог бы помочь ей больше всего против своих товарищей. Дриады будут делать попытку обаять эльфов только как последнее средство из-за их естественной сопротивляемости этому типу заклинания.
Однако дриады используют свои способности к обаянию не только в боевых ситуациях. Всякий раз, когда дриада сталкивается с мужчиной, она обычно пробует обаять его. Харизматические жертвы привлекшие внимание дриады отводятся к домашнему дереву, где мужчины служат как любовники рабы их красивым захватчицам.
Этот дух дерева также имеет две других способности, которые являются очень полезными при защите. Дриада имеет способность буквально пройти в дерево а затем переместится к нему, частью которого она является. Она может также говорить с растениями. Это позволяет дриаде собирать информацию относительно партий, путешествующих около ее дерева, и даже использовать растительность, чтобы препятствовать потенциальным нападавшим.
Некоторые легенды говорят, что дриады – живые души очень старых дубов. Имеет ли это место в действительности или нет, истинно то, что дриады прикреплены к единственному, очень большому дубу в их жизни и, по любой причине не могут отойти больше чем на 360 ярдов от этого дерева. Если дриада отходит дальше, она становится слабой и умирает в пределах 6-36 часов, если не возвращена домой. Дубы дриад не излучают магию, но любой находящий дом дриады имеет великую власть над ней. Дриада переносит повреждение за любое повреждение, причиненное ее домашнему дереву. Любое нападение на дерево дриады, заставит ее сражаться.
Хотя дриады вообще очень уединенные, до шести из их может встретится в одном месте. Однако это довольно редко. В действительности это означает, что множество дубов дриады в пределах 100 ярдов друг от друга и пути дриад пересекаются. Эти дриады могут прибывать на помощь друг другу, но никогда действительно не собираются социально. Любое сокровище, принадлежащее духу дерева скрыто близко от ее домашнего дерева. Золото и драгоценные камни, которые составляют сокровище дриады – это почти всегда подарки заколдованных авантюристов.
Эти духи дерева понимают, что большинство людей и полулюдей боится их, за их способность к обаянию, так что дриады имеют дело с незнакомцами только в редких случаях. Однако когда к ним приближаются осторожно, дриады, как известно, помогали авантюристам. Они также полезный источник информации, поскольку они знают почти все об области, в которой они живут.
Дриады – верные защитники леса и рощ, в которых они проживают. Любые действия, которые вредят области, и особенно ее растительной жизни, встречаются с большой нетерпимостью.
Никси - Никси имеют паутину между пальцами рук и ног, острые уши, и широкие серебряные глаза. Большинство слабые и миловидные, они имеют слегка бледно-зеленую кожу и темные зеленые волосы. Женщины привлекательны, и часто вплетают раковины и нити жемчуга в свои густые волосы, они одеваются в скромные обтягивающие покрывала, которые ткут из красочных морских водорослей. Мужчины носят набедренные повязки из тех же самых материалов. Никси могут дышать под водой, и на воздухе; путешествие по земле возможно, но они предпочитают не оставлять свои озера. Никси говорят на собственном и на общем языке.
Если один или несколько людей проходят в пределах 30 футов от группы никси, никси объединяют свою магию, чтобы создать мощное заклинание обаяния, одно такое заклинание на каждых 10 никси. Никси держат каждого заколдованного раба в течение одного полного года, вынуждая его делать всю их тяжелую работу, но после этого обаяние постепенно проходит, и жертва освобождается. В течение этого порабощения, никси держат заклинание дышать водой на каждом человеческом пленнике. Никси могут использовать это заклинание на любом существе, или рассеивать его, однажды в день; продолжительность заклинания – один день.
Мужчины никси несут кинжалы и охотничьи копья. Охотничьими копьями можно колоть в воде, или они могут быть брошены. Группа из 10 никси может использовать большую рыболовную сеть против противников, кто находящихся вместе с ними в воде.
Даже с магической сопротивляемостью, никси боятся огня и очень яркого света, так огненный меч или заклинание света удерживает их на расстоянии. Никси пробуют отрицать заклинание Непрерывного Света, вызывая маленькую рыбу, чтобы она кружила вокруг света и затемняла его.
Никси ткут свои дома из живых морских водорослей и их трудно обнаружить. Они держат гигантскую рыбу в качестве охраны, или 1-2 гар или 2-5 пики; их учат повиноваться простым командам. Маленькая яркая, декоративная рыба сохраняется как домашние животные и обучена исполнять сложные приемы. Форель, бас и кошачья рыба пасутся как продовольствие. Никси может также вызвать от 10 до 100 маленьких рыб.
Племена Никси имеют 20-80 членов, приблизительно треть – молодежь. Семейства имеют 4-8 членов, и племя обычно включает 10-15 семейств, все связанные через общих предков. Племя никси управляет областью с радиусом 3-5 миль; когда племя становится слишком большим, 2-3 семейства, откалываются формируя новое племя. Никси живут в течение нескольких столетий.
Племена Никси управляются Аквар (водная мать), это наследственный титул, достающийся прямому потомку предка основателя. Она решает главные споры и выбирает наиболее способного воина, на должность Соквара, военачальника, ответственного за охоту и защиту. Аквар учитывает мнение совета старших, чей докладчик называется Луквар, хранитель устной истории племени. Сокровища, ли военные трофеи или результаты работы или удачи, разделены Аквар поровну. Межплеменная конкуренция часто жестокая, и женщины иногда похищаются как невесты, поскольку никси – многоженцы, и имеют 2-3 жены. Никси поклоняется Силам Природы и Воды.
Озера с племенами никси сохраняются чистыми и богатыми рыбой; часто, человеческие рабы работают, чтобы улучшить окружающую среду удаляя хлам и преграды. Артефакты Никси включают драгоценности раковины, жемчуга и опалы, шелк у водных пауков, и микстуры.

Нимфа - красота нимфы – вне слов. Нимфа – это неувядающая женщина с гладкой фигурой и длинными густыми волосами, сияющей кожей и совершенными зубами, полными губами и нежными глазами. Аромат нимфы восхитителен, и ее длинные одежды, обшиты золотыми нитями и вышиты радужными оттенками неземного великолепия. Поведение нимфы изящно и очаровательно, ее разум быстрый и остроумный. Нимфы говорят на собственном музыкальном языке и общем языке.
Нейтральные в союзах и заботах, нимфы никогда не сражаются. Они способны использовать межразмерную дверь однажды в день, а также магические заклинания. Взгляд на нимфу причининяет постоянную слепоту, если видящий ее не спасается против заклинания. Если нимфа нагая или раздевается, видящий это умирает.
Эти красивые женщины обитают только в самых прекрасных глухих местах, чистых озерах и потоках, дворцах ледников, океанских гротах и прозрачных пещерах. Нимфы предпочитают уединенное существование, но иногда несколько нимф собераются в месте захватывающего обаяния, хотя это свидание редко длится в течение больше чем нескольких месяцев. Животные всех типов стекаются к нимфе, чтобы быть избалованными и ласкаемыми, забывая своих естественных врагов, чтобы собраться вокруг прекрасного существа.
Нимфы ненавидят уродство и зло.
Любое сокровище, которым обладают нимфы, обычно было им подарено некоторым томящимся от любви человеком.
Подобно друиду, нимфа верит в святость природы и ее окружающей среды, и пытается сохранять чистоту своего жилища и местности вокруг него. Она лечит раненных животных и исправляет сломанные деревья и растения. Иногда она даже помогает человеку в бедствии. Так как нимфы живут в течение многих поколений, они могут обеспечивать богатство информации относительно истории области и часто знают секретные места, и давно забытые укрытия. Если нимфа поцелует человека, все болезненные и беспокоящие его воспоминания забываются на оставшуюся часть дня, это может быть благо для некоторых и проклятие для других. Прядь волос нимфы может использоваться, чтобы создать мощную микстуру сна или, если очаровано и соткано в ткань и сшито в предмет одежды, становится магическим одеянием. Слезы нимфы могут использоваться как компонент в зелье любви.
Пикси - имеют высоту приблизительно 2 фута. Они походят на маленьких эльфов, но с более длинными ушами. Пикси имеет два серебряных крыла, как у моли. Они носят яркую одежду, часто с кепкой и парой ботинок с длинными и острыми носками. Пикси говорят на собственном языке, общем языке и языке спрайтов.
Пикси несут мечи и луки эльфийского размера. Они используют три типа стрел. Помимо обычных сонных стрел, пикси используют боевую стрелу и стрелы, которые не наносят никакого физического вреда цели. Пораженные этой стрелой может привести к полной потере памяти, которая может быть восстановлена только заклинанием.
Пикси, может становиться невидимымым и создать иллюзии, со звуковыми и визуальными эффектами. Их иллюзии не требуют никакой концентрации и действуют пока волшебство не рассеевается.
Пикси живут в глубоких лесных пещерах, танцуя на залитых лунным светом полянах под музыку сверчков и лягушек. Они шутники, и любят сбивать с пути путешественников. Они используют способности иллюзии, чтобы выполнить это, отсюда и выражение "ведомый пикси" для того, кто потерялся. Они любят пугать дев, ударяя в стену, гасить свечи, и играть в воде.
Пикси любит обманывать скупцов избавляя их от сокровищ, особенно, убеждая их, что что-либо ужасное случится с ними, если они не сделают этого. Пикси не несут никакого сокровища, но иногда имеют запас в своем логовище, чтобы впечатлить посетителей. Пикси используют сокровище, чтобы насмехаться над жадными людьми, а затем сыграть над ними беспощадные шутки, пока они не отказываются от поиска благосостояния пикси. Если жертва не показывает никакой жадности, показывает здравый смысл и юмор относительно их шуток, пикси может позволить этому индивидууму выбрать одно изделие из их запаса.
Пикси живут вместе в сообществе кланов или семейств, которые, кажется, подражают человеческой цивилизации. Продолжительность жизни пикси - приблизительно 300 лет.
Пикси едят плоды и нектар. Наиболее известный побочный продукт пикси – это пыль пикси, также известная как порошок исчезновения. Дробление 50 крыльев пикси в прекрасный порошок создает одну дозу порошка исчезновения. Естественно, пикси хмурятся при подобном использовании своих крыльев.
Спрайт - Спрайты - застенчивые и уединенные люди фейри, связанные с другим народом фейри, такими как брауни и лепреконы. Имеется несколько подвидов, включая пикси и никси. Большинство имеют маленькие, полупрозрачные крылья и эльфийские черты.
Обычные спрайты имеют отчетливо эльфийские черты и живут в лугах и лесистых долинах рек. Бескрылые морские спрайты устраивают свои дома на красочных коралловых рифах, живя в гармонии с морскими существами, защищая тонкую экологию рифов, и резвясь в волнах. Естественно невидимые пикси возможно наиболее интеллектуальные и вредные из фейри; они живут в идиллических лесистых местностях и восхищаясь своими шутками изнуряющими путешественников. Никси – водные спрайты, которые живут в пресноводных озерах, и хотя они не испытывают никакого недовольства человечеством, они восхищаются в порабощении мужчин как их вьючных животных. Другие существа сильваны имеющие отношение со спрайтами, включают быстрых атоми и вредных григов, оба обитатели леса.
Спрайты ненавидят зло и уродство, и способны к серьезной воинственности, если их изолированные дома захвачены орками или чем-нибудь худшим. Они сражаются длинными, тонкими мечами, которые ранят как кинжал человеческого размера, или собственными специальными луками. Наконечники их стрел покрыты специальной мазью, придуманной спрайтами. Любое существо, раненное этими стрелами, независимо от расы или магической сопротивляемости, поражается ядом или падает в глубокий длительный сон на 1-6 часов. Обычно спрайты не делают ничего большего, чем отнести свои жертвы подальше от места (часто конфискуя их оружие), хотя злые существа могут быть убиты.
Спрайты предпочитают избегать других интеллектуальных существ и живут в тех местах, где они могут иметь много праздников, собраний и сборов. Наиболее часто они собираются залитыми лунным светом ночами для пения и танцев, спрайты земли в долинах рек, а водные спрайты в прибое. Спрайты Земли, живут в лесистых местностях сильваны, они контролируют и защищают леса и изолированные долины рек. Водные спрайты защищают свои водяные территории также хорошо.
Обычные наземные спрайты бессмертны, и никогда не умирают если не убиты. Крошечный размер спрайтов и их опасная окружающая среда сами держат популяцию спрайтов довольно низкой.
Спрайт обычный - Спрайты обычно говорят только на собственном языке, общем языке и эльфийском, но кажется, могут говорить и с млекопитающими лесистой местности и другими существами так или иначе. На расстоянии люди часто принимают спрайтов за бабочек, и предполагается, что большинство лесных существ думает об обычных спрайтах таким же образом.
Спрайты могут стать невидимыми по желанию и обнаруживать добро или зло в пределах 50 ярдов, так что их трудно обмануть, уклоняться или захватить.
Спрайты очень непостоянные, и находят, что даже эльфы слишком серьезно относятся к большинству дел леса.
Только друиды регулярно имеют дело со спрайтами. Некоторые друиды даже обучаются в компании нескольких спрайтов. Большинство спрайтов любит друидов, из-за их нейтральных жизненных ценностей и за то что их любовь к природе заставляет их видеть лес почти так же как они. В редких случаях, спрайты связываются также и с рейнджерами.
Спрайты живут свободными племенами, выбирая лучшего воина в группе (мужчина или женщина) как группового лидера. Этот лидер признан как тот, кто принимает главные решения и заключает сделки с друидами и эльфами. Но спрайты редко ждут решения своего лидера, часто нападая на злое существо прежде, чем лидер сможет произнести какую-нибудь команду.
Мазь сна спрайтов придумана из лесных грибов. Мазь должна быть оставлена на солнце в течение семи дней. Спрайты используют пустые пни дерева как контейнеры для этого редкого вещества.
Спрайты поддерживают связь с другими племенами спрайтов, так что они знают, кого приглашать на свои частые сборы. Пустынный луг или долина реки никогда не пусты больше чем на десятилетие перед приездом нового клана спрайтов.

Морской спрайт - Морские спрайты имеют прекрасные, веселые лица, с округленными щеками и широкими, рыбообразными глазами. Их волосы по цвету и структуре как морской водоросли, и достигают длинны до жабер на их шеях, которые позволяют морским спрайтам дышать под водой также как на воздухе. Их кожа – светло-голубая, гладкая и эластичная. Морские спрайты не имеют никаких крыльев, но паутина растет между их пальцами ног и рук. Морские спрайты носят яркие безрукавки из кожи угря, и часто украшает себя украшениями, созданными из сокровищ, найденных в океане.
Приблизительно половина всех морских спрайтов несет специальные арбалеты. В руках морских спрайтов, эти арбалеты функционируют подобно легким арбалетам над и под водой. Морские спрайты покрывают свои арбалетные болты сонной мазью спрайтов.
Морские спрайты ненавидят и боятся сагуан, и убивают их, когда они засыпают. Воздушные жители оставлены на близлежащем берегу, если они не вредили, и не пытались вредить коралловому рифу.
Морские спрайты могут становиться невидимыми по желанию и обнаруживать добро или зло в пределах 50 ярдов.
Морские спрайты часто сопровождаться 1-6 больших плотоядных рыб, типа барракуд. Рыбы действуют как охрана и домашние животные, нападая на любое существо, которое угрожает спрайтам.
Морские спрайты живут в естественных пещерах в коралловых рифах, или среди больших каверн. Хотя морские спрайты могут дышать воздухом, они редко выходят на землю. Их дома замысловато украшены путаницей морских ракушек, костей, жемчужин, свободно плавающей и красочной любимой рыбой, и артефактами, полученными с затонувших кораблей. Морские спрайты живут в маленьких общинах по четыре или пять семейств. И хотя каждое сообщество во главе со старшим мужчиной, истинная власть часто в руках его супруги.
Морские спрайты едят морские водоросли, маленьких ракообразных и рыбу. Они пасут рыбу и никогда не исчерпывают рифы, на которых они живут. Единственные естественные враги морских спрайтов – это сагуане. Морские спрайты обычно живут в течение нескольких столетий. Они иногда торгуют с морскими эльфами, но никогда не смешиваются с ними социально.
Григ - Григи вредные и непосредственные. Они совершенно не боятся больших людей и получают большую радость играя с ними.
Григ имеет голову, туловище и руки спрайта, а крылья, антенны и ноги сверчка. Они могут прыгать на большие расстояния. Григи имеют светло голубую кожу, лесные зеленые волосы, и коричневые волосатые ноги. Обычно они носят туники или яркие цветные жилеты с кнопками, сделанными из крошечных драгоценных камней. Григи говорят на языке: атоми, брауни, пикси, спрайтов и общем. Они имеют двойной обычный диапазон слуха и 180-футовое инфравидение. Происхождение григов остается тайной.
В бою григи жестокие (по стандартам спрайтов). Каждый григ несет шесть маленьких дротиков и меч спрайта.
Григи имеют следующие подобные заклинаниям способности: Самоизменение, Запутывание, Невидимость, Пиротехника, Подножка и Чревовещание. В лесистых местностях григи передвигаются бесшумно. Некоторые григи бросают дротики, в то время как другие прыгают, чтобы напасть, и один скрипач григ (григи никогда не идут без скрипки), играет песню с тем же самым эффектом как Непреодолимый Танец Отто. Все существа (кроме семейства спрайтов) в пределах 30 футов от скрипача должны подверженны заклинанию заставляющему танцевать, пока григ не прекращает играть. Игра грига может продолжаться в течение нескольких часов.
Григи бродят по лесам в маленьких группах. Они не имеют никаких постоянных домов, но часто спят в ветвях трентов, или около единорогов (защищающих григов даже до смерти).
Григи осторожны, но доверчивы. Они восхищаются игривыми шутками над большими людьми. Обычные уловки включают кражу продовольствия, разрушение палатки, и использование чревовещания, чтобы делать говорящие объекты. Как только шутка удалась, григи сидят и наблюдают, смеясь над неудачливой персоной. Люди, кто делают из себя дураков, способны мучаться безопасными шутками, пока они не достигают края леса. В той точке, один из григов выходит из укрытия и делает компенсацию подарком, или безопасной безделушкой типа золота, драгоценного камня или драгоценной флягой действительно свежего меда. Григи живут питаясь орехами, ягодами и медом.

0

2

Тута у нас написаны "зарегистрированные" монстры. Пароль ко всем 123456. Монстров можно брать и пользоваться ими если нужно для сюжета. Если регистрируете своего монстра, то выставляйте его тут же. Другой пароль не брать, ругаться буду!
Примечание. По причине того, что тут же у нас выставляются просто описания монстров, список "зарегистрированных" будет ниже жирным шрифтом.
Также прошу заметить, что у всех монстров стоит соответствующий статус, отмечающий, что он именно монстр, а не персонаж.

0

3

Пока у нас тут есть только
Василиск

0

4

-Вурдалак
Оживший мертвец, не имеющий собственного разума. При потере хозяина просто шатается где попало и нападает на всех проходящих, кроме собратьев. Крайне агрессивен.
Не может использовать оружие, но довольно сильно бьёт. Не чувствует боли. Если например перерубить ногу, упадёт и будет ползти, но кровью не истечёт. Также может при ударе заразить гниением.
гниение
Болезнь, передаваемая некоторыми видами нежити. При глубоких непосредственных ранениях, в раны попадают частицы плоти мертвеца, заражающие кровь и плоть живого бактериями гниения. Если срочно не обработать рану, то процесс может стать необратимым. Исключения - существа с природной регенерацией (напр. оборотни)
-Гнолл
Гуманоидальное существо, смесь человека и гиены. Крайне агрессивны, держатся в основном небольшими группами, но встречаются и в одиночку. Используют почти всё человеческое вооружение, иногда носят броню. За счёт низкой силы не любят двуручные мечи, хотя бывают исключения. Используют обычно кистени, очень опасны их арбалетчики. Магией не владеют, хотя изредка встречаются гноллы-шаманы, использующие простейшие заклинания природы - лечебное касание и болт молний
Лечебное касание - одна из простейших магий природы, исцеляющая лёгкие раны и глубокие царапины.
Болт молний - используется в основном шаманами. Заклинатель выпускает небольшой шар энергии; при поражении наносит слабые повреждения, на несколько секунд сковывает движение цели за счёт сокращения мышц при получении разряда.
-Энт
Предположительно, гуманоидальное существо. Обитают только в лесах, неагрессивны, если не рубить деревья и не разжигать костры. Испытывают крайнюю ненависть к оркам и людям. Очень не любят любой огонь, загоревшись, могут так и умереть, если огонь не потушить. В качестве оружия используют свои руки-ветви, иногда могут вырывать из земли более мелкие деревья и валуны. Также могут сковать цель корнями; если так происходит, цель чаще всего обречена на мучительную смерть.
Очень сильные и медлительные создания.
-Гарпия
Встречаются в гористых местностях и в лесах. Агрессивны, обитают группами, реже - в одиночку. Нападают с воздуха, поэтому следует почаще смотреть на небо. Атакуют в основном когтями, также некоторые особи могут производить атаки оружием, украденным с тел убитых или с могил воинов. Магией не владеют.
-Бандит
Разумные представители населения мира. Нападают по двое-трое, агрессивны, но с ними иногда можно договорится. В качестве оружия используют кинжалы, одноручные топоры, мечи, кистни, кастеты. Также встречаются маги, использующие стандартные слабые заклинания.
-Имп
Демоническое существо, так или иначе пробравшееся в наш мир. Нападает даже на себе подобных. Могут кастовать наступательные заклинания огня:
1. Огненный болт - Посылает стрелу из огня. Наносит небольшие повреждения, может поджечь тряпичную одежду.
2. Шар пламени - Испускает шар пламени, который при контакте с препятствием взрывается, охватывая цель пламенем. Наносит средние повреждения, повреждает доспехи, одетые на персонаже.
3. Инферно - Массовая магия, сжигающая всё в эпицентре и обжигающая по краям радиуса действия. Герой, попавший в эпицентр погибает мгновенно. Имп, скастовавший инферно всегда погибает при его использовании. Наносит сокрушающие повреждения.
Импы бывают любых разновидностей, но не уверен что они способны кастовать настолько страшную магию как инферно, недостаточно сильны для этого.
Всех импов отличает врождённая стойкость к магии, любой. Магия относящаяся к их стихиям действует на них особенно плохо.
Бывают весьма умные и просто весёлые представители, могут предложить человеку поиграть, и наградят если он победит. При отказе могут напасть, при проигрыше, посмеяться.
-Дрэйк
Молодой дракон, по той или ной причине без крыльев. Изгнанный из стаи, озлобленный и обезумевший. Всегда нападает в одиночку, крайне агрессивен. Встречается повсеместно. Кастует один вид заклинания (не относится к Огненному дыханию) вне зависимости от вида - Страх, Огненное дыхание, Стрела стихий или Гипноз.
Страх - ментальное воздействие на психику существа, заставляющее его в страхе бежать с поля боя.
Огненное дыхание - некоторые из рода драконов могут при дыхании испускать из специальных желёз токсины, воспламеняющиеся при контакте с воздухом, поэтому это пламя считается немагического происхождения, и от него не спасает устойчивость к огненным заклинаниям.
Стрела стихий - заклинание, кастуемое некоторым редкими видами драконов, обитающими на островах возле континента. При касте четыре силы стихий объединяются в разрушительной силы стрелу. Огонь и вода, взаимодействуя, превращаются в плазматическое вещество, прожигающее практически все виды металлов, и плавящее камни, не закалённые магически. Спастись от этой стрелы практически невозможно. Даже если цель выживает, при поражении цели воздух дизориентирует цель, а земля - замедляет.
Гипноз - ментальное воздействие, подчиняющее себе цель этого заклинания. Цель перестаёт сопротивлятся и переходит под полный контроль кастера, безоговорочно и бездумно подчиняясь его воле.
-Элементал
Встречаются пять видов элементалов - воздушный, земляной, огненный, ледяной или магический. Все виды крайне агрессивны, в зависимости от вида кастуют заклинания своей стихии или заклинания воли и разума (магический).
Обычно имеют полный иммунитет к своей стихии, также способны наносить мощные удары в рукопашной, сильнее всех Земляные элементали. Сильнейшие представители Огненных Элементалей идеальны против троллей, они взаимно ненавидят друг друга.
Выглядят либо как ходячая скала, немного гуманоидной формы, Земляные, так и как люди странного цвета, окружённые огнём или водой, Огненные и Ледяные. Воздушные Элементали выглядят скорее как облако, разного размера.
Про магических Элементалей почти ничего не известно. Обычно, видевшие их, не видят ничего больше.
-Гидра
Встречаются крайне редко, крайне агрессивны, нападают по одной, могут атаковать до 7 целей сразу. При укусе могут заразить героя гниением, что в последствии, если не лечить героя, может стать причиной летального исхода.
Относительно низкая скорость даёт возможность использовать против них лучников, но необходима защита. Взрослые и Древние особи отращивают огромное количество голов, и ещё более серьёзно заражают.

Отредактировано NightStalker (2008-06-02 11:29:47)

0

5

Перечисленные выше монстры не зарегистрированы, пока это только энциклопедические данные

0

6

Карда.
Источник- книга Трол Возрождённый, автор, Николай Басов.

Шесть паучьих ног, шесть рук, очень мощное человеческое туловище. Брони нет, есть мощный хитин позволяющий переносить очень сильные атаки, в том числе и магические.
Вооружение использует всеми шестью руками, двумя часто метает сюрикены, или что то подобное, очень быстро двигается. Также может вероятно носить щиты.
Кровь карды это кислота, вполне способна разъесть любой металл, доспехи и оружие.
В целом очень сильный монстр, немного уязвимый для магии, но магам надо быть крайне осторожными как и бойцам, эта тварь вполне может драться на равных с драконом. Слабых сторон немного, ибо магия плохо проходит через хитин.
Добычей может быть хитин, либо таже кровь, кислота. Нанесённая после обработки на меч, она сильно поднимет его боевые характеристики. Из хитина можно сделать доспехи.

Скелеты. Все известные разновидности, мне.
Источник, ролевая система D&D.

Скелет.
Скелет человека, реже другого существа, укреплённый магией. Сохраняет некоторые свойства оригинала. Например скелет волка будет очень быстр итд. Скелеты человека ходят с различным оружием, часто с щитами, могут быть вооружены и луками. Ростом чаще всего ниже среднего человека. Убиваются любым оружием без труда, но точно и больно бьют. Также есть лёгкая сопротивляемость магии, полный иммунитет к магии разума и исцеления.
Могут быть легко уничтожены ударом зла паладина или Святой карой священника.
Добычи с них почти не бывает, ржавое и дешёвое оружие.

Скелет воин.
Большая версия обычного человекообразного скелета, за счёт сборки из разных костей, для повышения боевой эффективности. Скреплён этот монстр сильной магией, и имеет намного более высокую к ней стойкость. Намного сильнее и дальше бьёт, за счёт роста, использует магические клинки, щитов не носит, обычно.
В качестве добычи, можно снять шлем, и магический клинок. Иногда в костях попадается магический свиток, или драгоценный камень. Кости такого скелета ценны для некромантов, потому что магия после повторного использования становится сильнее.
Не восприимчивы к обычному оружию.

Скелет маг.
Попытки создания скелета мага обычно фатальны для создающего, если он не осторожен. Они отлично сопротивляются магии, и владеют небольшим но разрушительным набором заклятий. Смущение, страх высокого уровня и ещё несколько заклинаний, для того чтобы заставить врагов убивать друг друга. Враг крайне опасен.
Добычи с них не бывает, кости не отличаются от костей обычных скелетов. То что относится к скелетам воинам, к ним не применимо.
Невосприимчивы к обычному оружию.

Костяные големы.
Тварь огромного роста, до  4 метров, сделанная уже из костей как животных так и человека.  Практически сильнейшая магия что на них потрачена, даёт им невероятную к ней стойкость. Поэтому убивать их надо бойцам, лучше нескольким. Маги сильно пожалеют о том, что напали, если у них нет заклинаний снижающих сопротивляемость магии.
Сила этих големов огромна, они вполне могут разрушить дом, и быстро убьют любого неосторожного бойца. Вероятно обладают высокой грузоподъёмностью, и для хозяина могут заменить вьючное животное.
Не пользуются оружием, могут быть почти любой формы, обычно это скелет неизвестного и жуткого монстра. Но их кости так закалены, что удар ими пострашней любого меча.
Добычи почти не бывает, никакой, если не интересуетесь костями. Магия с них рассеивается.
Не поражаются обычным оружием.

Костяные драконы.
Предел совершенства в работе с костями для любого некроманта. Почти неуязвимая для магии тварь, наделённая невероятной силой и обладающая мощным дыханием, происхождение которого знает только создатель. Обычно он и выбирает, чем будет дышать его питомец. Умеет летать, как это не парадоксально.
Не поражается практически никаким оружием и магией, быстрое движение, полёт.
Добычи с них обычно также не бывает.

Отредактировано NightStalker (2008-05-30 14:28:52)

0

7

Раз уж тут так повелось, даю описание василиска.
Василиск.
Большая рептилия. Размеры больше человеческих раза в два-три. Василиски составляют основное население болот и окрестностей.
Взглядом в камень не превращают, вопреки легендам (у меня вообще наблюдается тенденция к разрушению стереотипов). Ядовит.
Уязвимые места - шея и голова.
В основном василиски подходят для тренировок и пробных боев.

0

8

Я тут думаю, может попробовать ввести древнеславянскую мифологию? В смысле, все эти домовые-лешии-упыри и прочие. Или не стоит уже смешивать с европейской?

0

9

Стоит ради разнообразия, упыри это нечто иное чем мифология Европы, к примеру. Да и домовые с лешими это совсем другие существа.

0


Вы здесь » Фэнтези: Неизведанный мир » О мире » Бестиарий