Фэнтези: Неизведанный мир

Объявление

Добро пожаловать в Неизведанный мир!

Доска объявлений
Поздравляю всех с Новым Годом!

Администраторский состав

Асса, она же Создатель

NightStalker

Nebel

Время на форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэнтези: Неизведанный мир » О мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Каталог рас
Внимание! эти описания рас пробные и будут подвергаться редактированию с Вашей помощью. Новые варианты пишите мне, посмотрим, обсудим, одобрим.

0

2

5.  Русалки населяют Лунные озера и Безбрежный океан, который окружает Адрию.  Признанный прародитель морских дев – как ни парадоксально – «Противоположного полу». Это бог Оаннес, который долго менял форму, пока не стал существом с головой и торсом мужчины и рыбьим хвостом вместо ног. А первой рыбохвостой женщиной стала Атаргате – богиня Луны и рыболовства. 
Женские духи вод - водяницы,  русалки  выплывают на поверхность только под вечер, а днем спят. Они заманивают прекрасными песнями путников, а потом   затаскивают их в омут. (с)

6. Орки. См. ниже

7. -Тролль
Человекообразное, уродливое существо, огромного роста и немалой силы. Встречается в основном в одиночку, но бывают и небольшие группы, и даже племена, обычно если им надо напасть, или для банальной выгоды. Крайне агрессивен. Обладает сильнейшей регенерацией, если не применить на него например огненную стрелу, или аналогичное заклятие огня. В качестве оружия используют копья или деревянные дубины, реже - огромные молоты и двуручные булавы.
Выдающиеся особи вполне могут владеть магией, не слишком мощной, лучшие их воины почти невидимы, за счёт этого их невозможно убить прямым ударом магии, только без сознания они видимы. Также способны ослабить врага касанием, вытягивая силу, только невидимки.
Довольно быстро двигается.

8.Баньши были духами из народа фей женского рода. Если человек был талантливым в искусстве фей, а именно - в танце, песне, или искусстве, она должна следовать за ним в жизни. Когда такой человек умирал, вопль Баньши предвещал это событие.
Баньши коварны и очень скрытны. Но мало кто видел эту "сказочную женщину". Она не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий вой, наполняющий ужасом ночи Ирландии и (согласно "Демонологии и колдовству" сэра Вальтера Скотта) нагорья Шотландии. Под окнами дома, который она посетила, баньши пророчит смерть кого-то из членов семьи или очень талантливого человека. Ее появление говорит о чистоте кельтской крови этой семьи, об отсутствии каких либо примесей латинской, саксонской или датской крови. У баньши длинные распущенные волосы, серые плащи поверх зеленых платьев, красные от слез глаза. Порой баньши принимает облик уродливой старухи со спутанными черными волосами, одной- единственной: ноздрей и выпирающими передними зубами. Порой становится бледнокожей красавицей в сером плаще или в саване. А иногда является в образе рано умершей невинной девы из числа членов рода. Баньши слышат так же в Уэльсе и в Британии. Ее завывание называется "кининг".(с)

9.Призраки - мощная нежить, которая часто посещает заброшенные и пустынные места. Они презирают все живые существа, а также свет.
Призраки появляются как полупрозрачные существа и часто принимаются за привидений или злых духов. В отличие от большинства нежити, призраки сохраняют форму и видимость одежды из их прежней жизни и могут быть узнаны старыми друзьями или через картины людей, которыми они были.
Призраки существуют прежде всего на Отрицательном Материальном Плане и поэтому на Главном Материальном Плане могут быть атакованы существами только волшебным оружием. Дневной свет делает призраков бессильными, ослабляя их связь на Отрицательным Материальным Планом.
Жуткое прикосновение призрака высасывает энергию из живых существ. Любое существо полностью выпитое призраком становится призраком в полной силе под управлением призрака, который его убил. Жертва полностью теряет контроль относительно своей индивидуальности. Святая вода причиняет повреждения призракам. Заклинание оживления умершего полностью изменяет его оживший статус, немедленно уничтожая призрака.
Большинство призраков - одиночки, но некоторые анклавы, существуют, где особенно мощный или удачливый призрак сумел высосать много жизней смертных. Этот ведущий призрак известен как призрак владелец, в то время как все другие известны как последователи. В этом случае, призрак владелец почти никогда не атакует врагов лично, а посылает помощников вместо себя. Смертные убитые призраками последователями, подвластны призраку владельцу, а не последователю. Если призрак владелец убит, все последователи станут независимыми и могут идти куда они желают, в надежде стать призраком владельцем.
Свет и вся жизнь ненавистны призракам, поскольку они напоминают им об их живом существовании, поэтому они встречаются только в местах чрезвычайной темноты и заброшенности, подобно оставленным руинам, подземельям и подземным коллекторам.
Вопреки популярной мифологии, призраки остаются высоко интеллектуальными и вообще рациональными после трансформации. Жизнь заставляет их оплакивать свою жизнь, и они имеют сильную ненависть ко всем достаточно удачливым, которые умирают своей смертью. Призраки имеют достаточно хитрости, чтобы планировать свои нападения, и конкурировать с вампирами в их умении оставаться скрытыми от простых людей. Никто не знает, кто был первым призраком или как он появился; немногие факты, сказанные выше - все, что известно с любой степенью уверенности.(с)

10.Тени это ожившие существа, которые высасывают силу из своих жертв своим жутким прикосновением.
Тени на 90% необнаружимы везде, кроме самых ярких сред (Непрерывный Свет или его эквивалент), так как они обычно, кажутся, ничем большим, чем их название предполагает. Но в ярком свете они могут быть ясно замечены.
Поскольку тени существуют прежде всего на Отрицательном Материальном Плане, они имеют способность высасывать жизненную силу из своих жертв. Жутким прикосновением тени причиняет повреждения жертве и высасывая силу. Если у человека или получеловека, тень выпила всю его силу жизни, то противник также становится тенью. Недавно возникшая тень вынуждена присоединиться к бродячей группе и вести жизнь зла. Другие живые существа просто падают от усталости или падают без сознания, где они оставлены умирать или быть затравленными снова после пробуждения.
Тени путешествуют свободно организованными стаями, которые свободно бродят по древним руинам, кладбищам и подземельям. Они специализируются в наведении ужаса на своих жертв.
Тени не имеют никаких лидеров и таким образом проводят большинство своего времени, бесцельно бродя по заброшенным местам. Вопреки популярной вере, тени не копят сокровищ. Фактически, эти земные безделушки только помогают напоминать им об их прежней жизни. Вместо этого, разъяренные тени бросают все сокровища, которые они находят, в какое-то определенное место (часто на дно хорошей и глубокой ямы), где оно находится вне поля зрения существа. Поэтому кажется, что удаление сокровищ теней было бы весьма легким делом (даже привлекательным), если бы не факт, что тени нападают на все живые существа без колебания, независимо от их намерений или угрозы.
Согласно наиболее хорошо осведомленным мудрецам, тени, кажется, были волшебно созданы, возможно как часть некоторого древнего проклятия, наложенного на некоторого давно мертвого врага. Проклятие воздействует только на людей и полулюдей, так что кажется, что оно воздействует на душу или дух. Когда жертвы больше не могут сопротивляться, или из-за потери сознания, или из-за физического истощения, проклятие активизируется, и большинство сущности жертвы перемещается на Отрицательный Материальный План. Только тень их прежней личности остается на Главном Материальном Плане, и трансформация всегда делает жертву ужасно безумной и бесспорно злой.
Все попытки снимать проклятие с захваченных теней потерпели неудачу, таким образом обеспечивая большее количество ключей в природу беспорядка. Заклинание ограниченного желания оказывается только частично успешным возвращая жертву в течение часа, но остается бесполезным постоянно. Есть идея, что полное желание, сопровождаемое заклинанием лечения, могло бы быть способно к восстановлению тени к ее прежнему состоянию, но снова должно быть подчеркнуто, что это - только теория.
К счастью, тени редко оставляют свои логовища, и смелая партия, желающая спасти потерянного рыцаря или волшебника имеет довольно много времени на это предприятие и спасение их друга, при условии, что никто больше не исследует логовище и не убивает неудачливого героя, пока он в форме тени.
Первоначальное тело жертвы разрушено когда она изменена в тень, или проклятием непосредственно или незащищенным перемещением на Отрицательный Материальный План. В любом случае, убийство тени - просто случай разрушения связи между Главным Материальным и Отрицательным Материальным Планами.(с)

11.Темный дух - оживший злой дух мощного человека, который стремится поглощать энергию человеческой жизни.
Эти ужасные существа обычно замечены как черные, неопределенные облака в форме человека. Они не имеют никакой истинной сущности, но имеют тенденцию к форме с двумя верхними членами, туловищем и головой с двумя пылающими красными глазами. Эта форма - удобство, рожденное от привычки к наличию человеческого тела.
Прикосновение темного духа повреждает двумя способами. Во-первых, пугающий эффект прикосновения причиняет повреждения холодом. Во вторых, такое попадание высасывает уровень опыта у жертвы. Повреждение от холода может быть излечено, но опыт жертвы уходит навсегда.
Темные духи иммунны к обычному оружию. Нападение таким оружием просто проходит через его тело без эффекта. Серебряное оружие причиняет только половину обычного повреждения. Волшебное оружие причиняет полное повреждение, заставляя черный пар выкипать из тела темного духа. Темный дух медленно восстанавливается, если оставлен один по крайней мере на неделю. Они иммунны к отравлению и парализации. Пузырек святой воды причиняет повреждения (как кислота) при нанесении удара по телу темного духа.
Темные духи нападают на людей или полулюдей вместо других существ. Однако, животные ощущают их присутствие в пределах 30 футов и отказываться двигаться далее, паникуя если принуждаются. Темные духи очень интеллектуальны и имеют тенденцию к нападению на более слабых или отставших членов партии. Любой человек, убитый темным духом становится темным духом с половиной силы под его управлением.
Это грязное существо не имеет никакой силы при прямом солнечном свете и будет бежать от него. Солнечный свет не может уничтожить темного духа, но существо не может нападать при солнечном свете. Оно избегает ярких (например, непрерывных) световых источников вообще, но иногда может нападать при свете, если сильно принуждено.
Темный дух - оживший дух мощного, злого человека. Также, они обычно найдены в могилах или местах, где такие мужчины и женщины умерли. Так как такие мужчины и женщины часто захоронены вместе, в случае богатых людей, или с их семействами, темные духи наиболее часто встречаются стаями. Те что умерли или были захоронены одни, могли бы все еще встречаться стаями, потому что человек, умирающий от прикосновения темного духа, становится темным духом под управлением убийцы. Сокровище темного духа - обычно имущество при жизни, теперь захороненное вместе с ним, или сокровище его жертв. Темные духи существуют только, чтобы увековечивать зло, поглощая силу жизни стольких людей сколько возможно.
Темный дух не может говорить, кроме как через заклинание. Они, кажется даже не связываются друг с другом, кроме как владелец с рабом для боевой стратегии. Темные духи могут быть во власти мощных злых существ, особенно другой нежити, жрецов и волшебников, и сделаны, чтобы служить их желаниям.
Темный дух не имеет никакой надлежащей ниши, не служит никакой полезной цели в природе и не обеспечивает никаких побочных продуктов, которые другие могут использовать. Он не требует никакого питания, убивая только из явной ненависти к жизни. Все природные существа, пытаются избежать присутствия темного духа. Он существует больше на Отрицательном Материальном Плане, чем на Главном Материальном Плане, и таким образом - не естественная часть этого мира.(с)

12.Привидения - бестелесная нежить, которую часто путают с призраками. Они обитают в местах своей смерти, сохраняя свою чувствительность, но уже ненавидя все живое.
Привидение - беспокойный дух персоны, которая умерла, не выполнив некоторого незаконченного дела. Его цель состоит в том, чтобы занять живое тело и использовать его, для завершения своего дела, таким образом получая возможность уйти из этого мира.
Привидение может принимать любую из двух форм, по желанию: парящий люминесцентный шар света (идентичный по виду блуждающему огоньку) или туманный, прозрачный образ прежнего тела привидения. В более позднем состоянии, привидения напоминают стонущих духов, призраков или злых духов, и часто принимаются за них. Трансформация из одного состояния в другое требует некоторого времени.
Привидение должно оставаться в пределах 60 ярдов от того места, где оно умерло, если оно не возьмет под свой контроль тело жертвы. Этот 60-ярдовый радиус называется областью привидения.
Привидение нападает бессмысленно, и всегда на первого человека или получеловека, который входит в область. Оно продолжает нападать, пока не овладеет телом жертвы, или жертва не оставляет область привидения.
Привидение использует тело хозяина, чтобы закончить невыполненную задачу. Задача может и не быть опасной, хотя это бывает часто. Как только задача выполнена, привидение обретает покой, и жертва восстанавливает контроль над своим телом. Если захваченное тело привидения убито, часто оно будет посещать место, с погибшим телом.
Если жертва имеет жизненные ценности противоположные таковым привидения (добрые против злых), привидение будет пробовать удушить жертву, используя руки самой жертвы.
Привидения связаны с участками, где они умерли и поэтому не могут быть изгнаны жрецами. В естественном состоянии (то есть, не обладающее телом) привидение можно ударить только серебром, волшебным оружием или огнем. Привидение восстанавливается за одну неделю, чтобы опять посещать то же самое место снова до выполнения задачи.
Точная задача, которая будет выполнена разная, но поводы всегда мощные - месть, жадность, любовь, ненависть. Часто большие расстояния должны быть пройдены прежде, чем задача может быть закончена, и привидение будет беспощадно вести свою жертву к цели, игнорируя потребность в продовольствии или сне.
Несколько привидений сохраняют некоторое знание своей прежней жизни и может быть спрошено о ней. Часто привидение раскаивается в необходимости захватывать чужое тело, но сила незаконченной задачи слишком мощна для привидения, чтобы сопротивляться.
Привидения цепляются за этот мир только силой. Они не имеют никакого сокровища в своей собственности, если оно не связано с их задачей.(с)

13.Подстегиваемые амбициями, могущественные заклинатели пытаются обмануть саму смерть. Те, у которых получается, становятся Личами. У кого нет - летят в Бездну.

Да, эти всем хорошо знакомые интеллигенты среди нежити отличаются, однако, рядом малоизвестных особенностей. Так, у них наиболее высокая энергетика среди всех живых мертвецов. Причем одни направляют ее в сторону повышения ущерба заклинаний, а другие - на развитие подвижности. Такие личи, несмотря на принудительную мумификацию мыщц, очень быстро двигаются, постоянно ускользая от прицела врага.
Поскольку только личи могут досконально изучить магию тьмы с ее весьма злокозненными заклинаниями, они пользуются спросом как наемники.
Для многих начинающих адептов черной магии, особенно женщин, весьма нелегко принять тот факт, что им придется столь кардинально измениться телом и душой для завершения обучения. Многие, рискнувшие сделать этот бесповоротный шаг, впоследствии бессознательно ищут людского общества, дабы ненадолго ощутить себя прежними. Что любопытно, женщины-личи вполне сохраняют интерес к моде и украшениям, хотя атрофия многих эмоций делает его более спокойным...
Лич, возможно, единственная наиболее мощная форма известной нежити. Они ищут собственную силу любой ценой и не имеют никакого интереса в делах живых, кроме случаев, где эти дела пересекаются с их собственным.(с)

14. В далеком прошлом, слово "wight", предполагало просто "человек". Поскольку столетия прошли, тем не менее, оно стало связанным только с этой нежитью, которая типично обитает в курганах и катакомбах.
На расстоянии, умертвия могут легко приниматься за любого члена гуманоидной расы. После более близкого знакомства, однако, их истинная природа становится очевидной. Как нежить, умертвия - кошмарные отражения их прежней собственной личности, с жестоким огнем в глазах, мумифицированной плотью по искривленному скелету, и руками, которые заканчиваются острыми когтями.
Умертвия - жестокие и смертельные противники. Они иммунны к любому оружию, которое не сделано из серебра или не наделено некоторым волшебным свойством.
Умертвие нападает зубами, когтями и мощными ударами, в дополнение к этому физическому вреду, умертвие способно питаться жизненной силой противников. Люди, убитые энергией, выпивающей силы умертвия, обречены ожить снова как умертвия под управлением своего убийцы.
Умертвия не затрагиваются заклинаниями сна, обаяния, обездвиживаня или холодными заклинаниями. Кроме того, они не подверженны нападениями парализации или ядами.
Умертвия могут быть захвачены и побеждены индивидуумами, хорошо подготовленными к сражению с ними. Физический контакт со святой водой смертелен для умертвия и каждый пузырек, вылитый на них создает сильные ожоги на теле. Кроме того, заклинание оживления умершего становится мощным оружием если используется против умертвия. Такая магия немедленно фатальна для существа, уничтожая его.
Умертвия не могут выносить яркого света, включая солнечный свет, и избегают этого любой ценой. Однако, важно отметить, что умертвия не повреждаются солнечным светом, как вампиры.
Подобно другой нежити, которая заражает мир, умертвия живут в курганах, катакомбах, и других могильных местах. Они презирают свет и места, которые имеют яркие живые вещи. Как правило, умертвие исходит ненавистью и злобой, пытаясь утолить свою ненависть к жизни, убивая всех с кем он сталкивается.
Хотя умертвия часто найдены в маленьких группах, фактически они уединенные существа. Все без исключения, встреченные группы умертвий состоят из одного лидера и множества младших существ, которых оно создало, чтобы служить себе. В этих случаях, лидер группы может легко пожертвовать некоторыми или всеми помощниками, чтобы добиться собственного выживания или победы.
Подобно всей нежити, умертвия существуют, и на Главном Материальном и на Отрицательном Материальном Планах одновременно. Эта мощная связь с отрицательным миром и дает им их внушающую страх высасывающую уровни способность, эта способность обеспечивает их пропитанием.
Поскольку они не живые существа и не имеют никакого законного места в нашем мире, многие животные могут ощущать присутствие умертвия. Собаки будут рычать или выть с тревогой, лошади откажутся входить в область, в которой обитают умертвия, птицы и насекомые будут становиться тихими, когда существо проходит около них. Кроме того, их присутствие постепенно заставляет растительность вокруг их логовищ, увядать и умирать.(с)

15. Реанимированные при помощи некромантии трупы, зомби - бессмысленная нежить, неуклюже шагающая в попытке насытить тупое чувство голода в своем загнивающем желудке. Остатки жрецов и верующих в различные злые божества, гниющие зомби выделяют зловонный зеленый туман.
Зомби это бессмысленные, ожившие трупы, управляемые их создателями, обычно злыми волшебниками или жрецами. Состояние трупа не изменяется заклинанием оживления. Если тело не имело члена, зомби, созданный из него так же не будет иметь этого члена. Так как трудно получить свежие тела, большинство зомби находятся в жалкой форме, обычно частично не имея волос и плоти, а иногда даже кости. Это воздействует на их движения, делая их судорожными и неровными. Обычно зомби носят одежду, в которой они умерли (или были захоронены). Гниющее зловоние от зомби могло бы чувствоваться за 100 футов, в зависимости от состояния тела. Зомби не могут говорить, так как являются бессмысленными, но как известно, низко стонут когда неспособны закончить данное им задание.
Зомби двигаются очень медленно, всегда последними наносят удар в бою. Им дают только простые команды, из одной фразы. Они всегда сражаются пока не отозваны или не разрушены, и ничто за исключением жреца не может повернуть их назад. Они двигаются по прямой линии к своим противникам, с вытянутыми руками, пытаясь рвать когтями или забить свои жертвы до смерти. Подобно большинству нежити, зомби иммунны к сну, обаянию, обездвиживанию, смертельной магии, яду и холодным заклинаниям. Пузырек святой воды причиняет сильные повреждения.
Зомби обычно найдены около кладбищ, подземелий и подобных мест захоронений. Они следуют командам их создателя, данным на месте или предварительно, ограниченной длины и несложного значения (дюжина простых слов не больше). Мертвое тело любого гуманоидного существа может быть превращено в зомби.
Зомби - не естественные создания и не имеет никакого места в экологии или природе.(с)

16. Вампиры. Относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны... 
События происшедшие после смерти, которые могут привести к превращению в вампира: 
А) Смерть в руках вампира.
Б) Животное, перепрыгнувшее через труп или гроб.
В) Постоянная тень на трупе.
Г)  Не захороненный труп или неподобающие похороны.
Д) Смерть в результате насилия или убийства.
Е) Не отмщенное убийство.
Ж) Труп, оставленный без внимания.
З) Смерть в результате несчастного случая на воде (утопленник).
И) Обкраденный труп.
К) Похороненный лицом вниз.(с)

17. Оборотни - люди умеющие превращаться в животных либо наоборот. Это изменение может    произойти  как пожеланию оборотня,  так и непроизвольно, вызванное,  например, определенными лунными  циклами или звуками (вой).    Оборотни не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
   Хотя по своей сущности оборотень является животным,  находясь в звериной форме, он тем не менее сохраняет  человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход   ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными   при расследовании дел, связанных с оборотнями.
   Существует несколько способов стать оборотнем: 
     посредством магии; 
     быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло(проклятие Ликаония/Lycaeonia); 
     быть укушенным оборотнем; 
     быть рожденным от оборотня; 
     съесть мозг волка; 
     сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая; 
     вкусить жареной волчьей плоти; 
     носить одежду, сделанную из волка; 
      родиться в канун Рождества. 
В первых четырех случаях кровь человека становится зараженной или проклятой. (с)

Взято отсюда.
http://korolevstvo.3bb.ru

Отредактировано NightStalker (2008-06-02 11:35:31)

0

3

18. Драконы. Огромные ящеры, обладающие умом в несколько раз превосходящим человеческий, недюжинной хитростью, страстью к накопительству сокровищ и способностью к человеческой речи. Живут очень долго (несколько тысяч лет), но все же не бессмертны. Каждые 28 лет спариваются, и откладывают яйца. Существует несколько видов этих животных:
-   накер (крыльев нет, размер более 9м. в длину, окраска коричневатая, буро-красная, зеленовато-синяя, пища – олени, домашние животные, нападает на детей, гнездится в глубоких прудах, колодцах или норе);
- ледяной (размер более 9 метров в длину, окраска белая, редко с оттеком голубого или розового, пища: гигантские кальмары, дельфины-касатки, морские леопарды, гнездиться в леднике);
- выверна (более 15 метров в длину, от грязно-коричневой до ярко-зеленой, пищи6 слоны, носороги и др. крупные травоядные, гнездиться на скалах, в траве или дюнах);
- амфитет (почти 14 метров в длину, окраска зеленая, пища: крупные млекопитающие, гнездиться в зарослях камыша по берегам озер);
- линдворм (не более 11 метров в длину, окраска часто зеленая или песочная, пища: верблюды, гнездиться в небольшом углублении в земле с подветренной стороны);
- лун (более 12 метров в длину, окраска голубая, черная, белая, красная, желтая, пища: в основном рыбы и птицы, гнездиться в подводной пещере или гроте).
Взято с сайта http://magicworld.rolebb.ru/

0

4

Предлагаю вот такую интересную рассу:

Неупокоившиеся
Неупокоившиеся - это души, которые не исполнили своей жизненной цели, и оставшиеся на земле в виде аморфов, бродящих среди живых и оживших мертвецов, маскирующиеся под людей. Неупокоившиеся никак не могут взаимодействовать ни с живыми, ни с нежитью, лишь говорить, но и победить неупокоившегося невозможно. Единственный способ изгнать его - помочь ему исполнить его жизненную цель. Бывает три вида неупокоившихся:
- Дух
Обычно духи не обращают ни на кого внимания, они полностью поглащены поисками возможности исполнить свою цель. Для этого они могут направлять живых и нежить, чтобы они помогали духам. Духи не ведают покоя, их постоянно гнетёт их существование, и они всеми силами стремятся исполнить свою цель.
-Призрак
Призраки бывают либо злыми, либо не очень. Злые призраки взаимодействуя с людьми и предметами заставляют людей ссорится и дратся друг с другом, заманивают и живых, и нежить в ловушки. Вторая категория призраков является в виде путешественников, помогают в поиске сокровищ, артефактов, либо же в обмен на помощь в исполнении их цели могут заманить кого-либо в ловушку.
-Тени
Тени по своей природе очень злые существа, однако встречаются и весьма дружелюбные. Тени - особый вид неупокоившихся, они не несут цели, так как тени - это неудавшийся опыт некромантов, вырвавшийся из-под контроля. Тени - это две души, слившиеся воедино, и живущие как одно целое. Теней могут изгнать лишь крелики, подарив им прощение. Но прощения эти существа не заслуживают...

0

5

Ещё вот подумал и решил предложить:

Расса: Ангелы

-Ангелы
Цвет - белый
Освященные Божетвенным светом, эти создания обладают высоким интеллектом, чувством справедливости и Божественной силой. Но не все ангелы несут в мир свет. Если раньше ангелы были олицетворением небес, то сейчас это, увы, не всегда так. Есть так же серые ангелы, отделившиеся от всех, подчиняющиеся лишь своим желаниям. Они посвятили большую часть жизни уединению и размышлениям. Ангелы не имеют определенный формы, это не люди и не какие-либо иные существа, каждый видит в них то, что хочет. Но любой ангел обладает крыльями, с помощью которых способен летать вдалеке от мирских забот.
-Падшие
Цвет - серый
Падший - когда-то он был ангелом, но он отверг Небеса, для того чтобы осуществить свою мечту (чаще всего - любовь к смертной девушке (парню)) Падшие - ни злые и ни добрые, они соблюдают нейтралитет. Познавший скуку Идеала и фальшь красивых слов. Отрёкшийся от неба ради Свободы и летящий вслед за мечтой. Своей мечтой.
-Тёмные ангелы
Цвет - чёрный
Темные ангелы - бывшие счастливые служители Рая, которые один раз не устояли перед искушением. Они потеряли свою чистоту, согрешив всего раз, но расплачиваются за это вечно. Их крылья сломаны, а сердца разбиты. Упав с небес на землю, они единственные защитники от зла в сердцах. Защищая людей, они надеются, что когда-нибудь их грех будет искуплен, и они опять обретут чувство счастья и полета.

Пополнение к людям:

-Паладин
Паладин (лат. palatinus — рыцарь чести) — рыцарь, беззаветно преданный какой-либо идее или какому-либо человеку. Чаще всего под паладином понимается воин, преданный церкви и церковным идеалам. Имеют большую магию,как и физическую силу. Они яростны в схватке. Потому что им не страшна смерть во имя бога которому паладин поклоняется.

З.Ы. Сталкер, читай внимательнее. Написал же - пополнение к людям.

З.З.Ы. Частично взято отсюда

Отредактировано Nebel (2008-05-28 11:23:44)

0

6

Вот решил ещё дополнить ряды нейтральных путешественников:

Нэко
Кошки-оборотни в японской мифологии. Считается, что кошки умеют превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела.
Сару
В японской мифологии обезьяны-оборотни. Превращаясь в людей, обезьяны выглядят как пожилые люди, очень умные и знающие, но несколько странного поведения. Очень любят большие компании, в некоторых легендах даже спасали людей только для того, чтобы с ними пообщаться. Легко впадают в гнев, но быстро отходят.
Цуру
Журавли-оборотни в японской мифологии, которые достаточно редко превращаются в людей, в человеческом облике - очень добрые, милые, красивые существа со всепонимающим взглядом. Часто принимают облик странствующих монахов и путешествуют в поисках нуждающихся в их помощи. Ненавидят насилие. 
Феи
В мифологии западноевропейских народов  сверхъестественные существа в обличие прекрасных молодых  женщин(иногда – с крыльями). Наделены способностью  творить чудеса и менять  по желанию свой   внешний вид. Бывают как добрыми, так и  злыми.  Их название связано с латинским словом fatum (судьба, жребий). Феи считаются самыми многочисленными, самыми красивыми   примечательными из всех сверхъестественных существ. Вера в них не ограничена какой-либо одной страной, или эпохой. Древние рассказывают истории о героях, завоевавших любовь этих созданий фантазии.
Химмеры
Не путать с Химерами! Химмеры - результаты экспериментов алхимиков по слиянию животного и человека. Обычно это люди, структура тел которых изменена, то есть они могут быть гибкими как змеи, сильными как буйволы или же маскироватся как хамелеоны. Добры, но встречаются и злыми, никогда не меняют обличия человека на обличие зверя.

Часть информации взята отсюда

0

7

Только японской мифологии тут не хватало...
Прошу прощения, это просто выражение моей личной неприязни. Расы принимаю, желающие могут пользоваться.

0

8

Описание расы орков меня категорически не устраивает. Напишу чисто свое.
Орки
Орки своим внешним видом напоминают людей. Отличия состоят в комплекции - орки более крупные и мускулистые, - чертами лица и цветом кожи. Лица у орков грубее, уши чуть заостренные, правда меньше, чем у эльфов. Цвета кожи у орков бывают разные. По цветам кожи орков делят на отдельные "подрасы"
Черные орки
Черные орки имеют темно-бордовый цвет кожи. Их иногда именуют полуразумной расой, поскольку они ведут практически животный образ жизни. Они очень жестоки и агрессивны.
Красные орки
Цвет кожи слегка красноватый. Агрессивностью и жестокостью напоминают черных орков. Имеют отдельный пантеон богов, которым приносят в жертву животных и представителей других рас. За это их иногда называют "кровавыми" орками.
Зеленые орки
Цвет кожи - зеленый или синеватый. Самая распространенная разновидность орков. По характеру они вспыльчивы, но в принципе с ними можно иметь дело.
Белые орки
Цвет кожи - желтоватый или светло-серый. Обычно эти орки живут вперемешку с зелеными. Как нетрудно догадаться, эти орки самые спокойные. У них практически отсутствуют эмоции и преобладает разум.
В целом особенность всех орков - почти полное отсутствие магических способностей. Однако у них практически стопроцентная сопротивляемость магическим воздействиям.
Физически орки сильнее людей, у них более развит слух и высокая реакция.

Дополнения и критика принимаются

0

9

Пробую переписать расу людей
Люди
Самая многочисленная раса. По этой причине все остальные расы описываются относительно людей.
Возраст - от 60 до 80 лет в среднем.
Физические способности средние.
Подвержены болезням
Магические способности высокие. Хорошо развита темная и светлая магия.

Хм... Негусто.

0

10

Сокращаю эльфов
Эльфы
Эльфы ростом выше людей, фигуры тонкие и гибкие. Хорошо развиты магические способности, в частности магия Земли и Воды, целительная магия. У эльфов хорошо развита интуиция. Живут обычно несколько столетий.
Эльфы делятся на несколько типов.
Эльфы лесные
Самый распространенный тип эльфов. Место обитания, соответственно, лес.
От других эльфов отличаются внешним видом, а конкретно светлым цветом волос, кожи и глаз (типично, но бывают и исключения).
Очень выносливы.
Из оружия предпочитают луки или одноручные мечи.
Эльфы водные
В свою очередь делятся на морских и речных.Отличаются только тем, что одни живут на берегах рек и озер, а другие соответственно у океана.
Живут эти эльфы в прибрежных лесах или в подводных пещерах, заполненных воздухом. Дышать под водой они не могут, но способны надолго задерживать дыхание - до двух часов.
Внешне похожи на лесных эльфов, но имеют сине-зеленую кожу и более темные волосы.
Эльфы степные
Образом жизни напоминают орков - тоже кочевники. Ростом ниже других эльфов. Лучше других владеют магией Огня.
Эльфы темные
Подраса до сих пор не очень известная из-за крайней агрессивности. Достоверно известна лишь внешность - темная кожа и черные волосы - и то, что живут они в горах.

0

11

Гномы
Гномы невысоки относительно других рас, но при этом очень крепко сложены. В среднем живут гномы от 100 до 300 лет. Отличительная особенность всех гномов - борода, начинающая расти почти с самого детства.
По установившейся традиции гномы делятся на два типа:
Скальные гномы
Они же горные гномы. Общительны по отношению к другим расам, но в случае агрессии легко дадут отпор.
Горные гномы очень хорошие купцы, кузнецы и рудокопы. Обитают они вблизи гор, работают в пещерах. Знают цену золоту, но не алчны и честны.
Глубинные гномы
Они же свирфнеблины. Внешне мало напоминают горных гномов, они более худощавы относительно небольшого роста. Глубинные гномы малообщительны и предпочитают иметь дело только с горными гномами.
Живут они в подземных городах и гораздо больше любят драгоценные камни чем горные гномы.

0

12

да и лунных эльфов вместе со снежными гномами не забудте.

0

13

а ещё не забудте редгардов и нарлодингов,и викингов у людей

0

14

Кто такие редгарды и нарлодинги, я не знаю. Если хотите, чтобы я их добавила, напишите описание расы. То же самое относится к снежным гномам и викингам.

0

15

Снежные гномы-теже самые гномы только живут на севере,норлодинги-северные люди,имеют имунитет к холоду и повышеную выностливость,выглядят почти как люди-нечто среднее между людьми и ети.Викинги-теже самые люди,выгледят также как и обычные люди но имеют иммунитет к холоду.

0

16

Редгарды это негры.

0

17

Проблема упрощений в том, что расы утратили оригинальность, напрочь.
Редгарды, раса прирождённых воинов и пиратов, не менее яростны в бою чем норды.
Правда ввиду не сильно приличной ролевой системы Морроувинда, становятся сильнейшей расой.

Про гномов и это сказать затруднительно.

0


Вы здесь » Фэнтези: Неизведанный мир » О мире » Расы